Новости Ассоциации
24.04.2024

23 апреля 2024 г. Участники УЛА обсудили важные вопросы на конференции «PRO//Движение.Урал» - Диалог с ОАО "РЖД" состоялся!

19.04.2024

Подведение итогов всегда важный, интересный момент и новая точка отсчета!

15.04.2024

19 апреля 2024 г. в формате "Завтрак с президентом УЛА" состоится отчетное собрание ассоциации. Ждём всех своих членов!

Все новости
Главная / Новости Ассоциации / Сухой порт как отрасль экономики агломерации

Сухой порт как отрасль экономики агломерации

12.11.2023

16 ноября 2023 г. на форуме Города России 2030 в 12:00 состоится секция "Сухой порт". Модератор - Денисов В.А., управляющий АО «СИАЙТИ ТЕРМИНАЛ».

Качественная транспортно-логистическая инфраструктура - один из ключевых элементов современной экономики. В настоящее время ее развитие приобретает особую важность в условиях неожиданного распределения грузовых потоков по территории страны. Регионы конкурируют за размещение на своих территориях узлов пересечения широтных и меридиональных коридоров, за местную прописку хабов по приему, распределению и обработке грузов, диспетчерских центров, центров управления и обслуживания.

    Сегодня формируется сеть транспортно-логистических центров в 18 субъектах Российской Федерации, в том числе в Москве, Подмосковье, в Пермском, Хабаровском, Приморском и Красноярском краях, Новосибирской, Свердловской, Кемеровской, Омской областях и др.

    Среди первоочередных вопросов - учет развития пассажирских перевозок в городах и агломерациях, развитие прилегающей к транспортно-логистическим центрам автодорожной инфраструктуры, ускорение процесса строительства и реконструкции дорог, обустройство маршрутов с точки зрения цифровизации. Кроме того, регулирование развития промышленных территорий и размещение промышленных центров и зон там, где это будет необходимо.

Круг вопросов, выносимых на обсуждение:

1. Какова роль транспортно-логистических центров в социально-экономическом развитии страны и какие регионы сегодня конкурируют за развитие "сухих портов"?

2. Как и из каких составляющих формировать "сухой порт"?

3. Насколько развита транспортно-логистическая инфраструктура городских агломераций?

4. Территориальные аспекты размещения составляющих элементов "сухого порта";

5. Какие сегодня существуют барьеры для развития "сухих портов" и как их возможно преодолеть?

6. Какие реальные инструменты необходимо использовать в развитии транспортно-логистического каркаса агломерации?

К участию приглашены:

Александр Высокинский, Член Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера;

Руслан Садыков, Министр экономики и территориального развития Свердловской области;

Павел Бурцев, Начальник Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД";

Аркадий Чернецкий, Первый заместитель Председателя Законодательного Собрания Свердловской области;

Александр Кахидзе, генеральный директор компании ООО "Логопер";

Алексей Кравченко, директор по продажам и развитию бизнеса FESCO;

Дмитрий Ноженко, заместитель Главы Екатеринбурга;

Владимир Косой, президент ООО "Центр экономики инфраструктуры".