Неопределенность и удорожание на логистическом рынке Екатеринбурга (да и других регионов тоже) возникли из-за того, что международные морские контейнерные операторы отказались работать с Россией, рассказали президент Уральской логистической ассоциации (УЛА) Николай Тушин и исполнительный директор УЛА Марина Журавская. По их данным, из 20 крупнейших игроков, с которыми привыкла работать отрасль, почти две трети покинули логистический рынок РФ. Игроки более низкого уровня, намеренные занять освободившуюся нишу, еще только заходят со своим парком. Пока нет понимания, кто будет работать с российским бизнесом и по каким ценам. Отсюда дефицит парка контейнеров и неопределенность. При этом эксперты допускают, что к осени 2022 года ситуация станет более понятной.
С полной версией статьи можно познакомиться по ссылке https://urbc.ru/1068112875-neopredelennost-i-udorozhanie.html