Новости Ассоциации
15.11.2024

Поздравляем сотрудников Министерства экономики и территориального развития Свердловской области со Столетним юбилеем со дня создания планово-экономических органов Свердловской области!  Успехов и процветания!

12.11.2024

15 ноября 2024 г. в 14:30 для студентов УрГУПС состоится открытая лекция: "Терминальные технологии: Автоматизированная инвентаризация дронами". Лекция пройдет при поддержке УЛА и участии ООО Оператора инфраструктуры БАС

09.11.2024

1 ноября 2024 на ежегодной выставке-форуме Транслогистика Урал 2024 в рамках дня «Кадры и образования» состоялись логистические соревнования студентов. Мероприятие организовано Уральской логистической ассоциацией при поддержке Свердловской железной дороги.

Все новости
Главная / Новости Ассоциации / Ассоциация выступила с инициативой

Ассоциация выступила с инициативой

28.11.2011

Ассоциация выступила с инициативой по реализации ряда мероприятий в области развития логистики и в области развития автомобильного транспорта.

Предложения по реализации мероприятий в области развития логистики

 

1.      Принять законодательную норму, определяющую обязательным условием работы на логистическом рынке членство в СРО. Это может быть как отдельный закон, так и изменение действующего закона об экспедиторской деятельности.

 

Комментарий. В настоящий момент допуск к экспедиторской и логистической деятельности носит уведомительный  характер (путем включения вида деятельности в устав предприятия). Отсутствие  процедур контроля качества стандартов предприятия и транспортно-логистического объекта позволяет входить в профессию «случайным» игрокам, чтот в значительной степени влияет на качество переработки грузов. 

 

2.      Гармонизировать нормы Транспортного устава железных дорог, Правила перевозок грузов автомобильным транспортом и Закона о экспедиторской деятельности в части признания экспедиторских организаций участниками перевозочного процесса.

       Комментарий. В указанных документах предусмотрены только грузовладельцы и перевозчики, экспедитора определен, только в Законе. 

3.      Предусмотреть в налоговом законодательстве на уровне Федерации льготы по налогу на имущество и прибыль  для предприятий инвестирующих средства в создание  объектов транспортно-логистической инфраструктуры.

 

   Комментарий. Норма направлена на повышение инвестиционной активности в части строительства современных складских комплексов.

 

С.Шавзис

 

 

 

 

 

Предложения по реализации мероприятий в области развития автомобильного транспорта

 

1.      Принять дополнение  к Правилам перевозок грузов  автомобильным транспортом (утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. № 272 )  гл. VI. Особенности перевозки отдельных видов грузов, п. 75 абзац 2 : «Размещение делимого груза на автопоездах в составе 3-осного тягача 2-или 3-осного полуприцепа, перевозящего 20- или 40-футовые контейнеры стандарта ISO, осуществляются таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала 44 тонн, а осевая нагрузка транспортного средства не превышала 11,5 тонны.

2.        Внести соответствующие изменения в Правила дорожного движения.

Комментарий. В действующей редакции упущено упоминание 20-футовых контейнеров. Однако, в настоящее время получили развитие перевозки в 20-футовых контейнерах массой брутто 30 тонн (+14 тонн автопоезд) сжиженных газов, металлов, навалочных и наливных и химических грузов. Реализация этих перевозок значительно упрощает доставку жидкого топлива до мест потребления (деревни, села, АЗС на трассах), улучшает сохранность перевозимых грузов.

 

3.      Внести в федеральное и областное законодательство нормы предусматривающие налоговые льготы (налог на имущество, транспортный налог) для ТС (всех типов) класса экологической безопасности ЕВРО-5.

Комментарий. Норма будет способствовать обновлению парка ТС и реализации экологически безопасного топлива.

4.      Предусмотреть в федеральном законодательстве выравнивание налоговой нагрузки для субъектов автотранспортной деятельности (отмену вмененного налога для парков менее 20 автомобилей).

5.      Предусмотреть разделение подготовки водителей на категории с правом работы по найму, без права работы по найму.

 

   Комментарий. Норма направлена на укрупнение автотранспортных предприятий и усиление профессиональной подготовки водителей, что приведет к снижению аварийности на дорогах.

 

 

С.Шавзис