2 декабря в Москве по инициативе информационного агентства InfraNews состоялась первая конференция под названием #ЗаКонтейнерами.
Конференция была рассчитана на профессионалов, неравнодушных к развитию контейнерных перевозок. В отсутствие пафосных фигур из ОАО «РЖД» и Минтранса, которые обычно возглавляют подобные мероприятия, участники достаточно откровенно обсуждали свои проблемы.
Основные доклады сделали следующие участники:
-FESCO - «Об источниках конкурентоспособности и демпинга на суше и на море»
-ТрансКонтейнер – «Об итогах работы в 2013 году по сравнению с предыдущим», «О доле рынка ТрансКонтейнер и других», «О перспективах строительства новых контейнерных терминалов, которых уже очень много»
- Коллеги из Литвы - «О развитии контейнерных перевозок транзитом через Клайпеду»
- Агенство рефперевозки - «О жутких проблемах с тарифами на скоропорт» и «О конкуренции контейнеров с контейнерами»
- Терминал «ЗИЛ» презентовал свой сервис и посомневался в итогах 2014 года.
Выступили коллеги из Нижнего Новгорода и рассказали, как конкуренция с ТрансКонтейнером заставляет их развиваться.
Президент НО «Уральской логистической ассоциации» призвал коллег возродить ускоренный контейнерный поезд Москва-Екатеринбург.
На конференции были замечены серьезные игроки:
- Терминал Орехово-Зуево и «ТермоКон-Логистик», «А-транс», «ЕвроСиб», «ТрансГарант», коллеги из Красноярска и многие многие многие
Украшением конференции стал Голубчик Андрей Моисеевич, который о новой контейнерной истории знает все.
Фотоотчеты и видеометариалы можно найти на сайте http://infranews.ru/logistika/more/36067-konferenciya-zakontejnerami-vse-video/