Из материалов «ДК»:
Нарастить объемы удалось за счет развития собственной инфраструктуры и привлечения новых заказчиков. Так, компания организовала логистическую цепочку отправки опасных грузов и договорилась с партнерами- перевозчиками из Пермского края об их включении в логистические цепочки Екатеринбургского транспортного узла. Кроме того, "Урал-Контейнер" вышел на рынок перевозок в США.
Из комментария изданию «Деловой квартал», руководитель предприятия ЗАО «Урал-Контейнер» Николай Тушин озвучивает, что "Урал-Контейнер" создавался в то время, когда доля контейнерных перевозок на железнодорожном транспорте была мизерной: компания, заручившись поддержкой СвЖД, фактически сформировала рынок с нуля.
Сегодня, "Урал-Контейнер" помимо прочего, сотрудничает с Уральским Государственным Университетом Путей Сообщения. Как отмечает Н.Тушин, благодаря работе с ВУЗом предприятие смогло оптимизировать бизнес-процессы. "Это позволит "Урал-Контейнеру" стать в перспективе логистическим интегратором. Большинство свердловских предприятий самостоятельно контролируют свои цепочки поставок, привлекая экспедиторов и перевозчиков выполнять отдельные операции. Но уже есть примеры, когда контроль за транспортным обеспечением контрактов, от доставки и адресного хранения до управления заказами и отслеживания движения товаров, передается единому интегратору. Потребность в таких операторах со временем будет только расти", уверен Николай Тушин.