Транспортная компания КИТ в начале сентября презентовала сообществу интернет-бизнесменов новый логистический сервис «Е-КИТ». Он объединяет в себе все достоинства существующих на сегодняшний день вариантов доставки, таких как Почта России и Курьерская служба, но в свою очередь нивелирует их недостатки.
«Е-КИТ» включает в себя: экспресс-доставку, осуществление наложенного платежа, эквайринг (то есть прием денежных средств с банковской карты клиента), доставка до порога, демонстрация целостности товара, организация примерки (или проверки) товара, возврат товара, доставка по таймслотам (трехчасовым интервалам, включая вечернее время и выходные дни), организация самовывоза товара клиентом непосредственно со склада. Плюсом к этому станет система «отслеживания» заказа в любое время дня и ночи, посредством интернет-технологий.
То есть, владелец интернет-бизнеса, который делает ставку на «Е-КИТ» в разы упрощает процесс перехода любого своего товара из статуса «онлайн» в статус «офлайн», что само по себе способствует процветанию данного бизнеса.
Кстати, кроме прямых плюсов данного сервиса для потенциальных клиентов интернет магазинов, конкретно для владельцев интернет-бизнеса «Е-КИТ» осуществляет расчет индивидуальных тарифов для представителей различных направлений онлайн-торговли и разрабатывает для размещения на торговом портале специальный калькулятор, с помощью которого клиент сможет рассчитать стоимость доставки при выборе товара.