Новости Ассоциации
24.05.2022

23 мая 2022 в БЦ "Демидов" при участии УТПП и АКП Маминой состоялся семинар по Внешне-экономической деятельности

20.05.2022

23 мая 2022 с 10 до 14 часов в БЦ "Демидов" состоится семинар Актуальные вопросы импортно-экспортных отношений

20.05.2022

Член УЛА - Страховой Дом ВСК организует бизнес-мероприятие для HR руководителей 24 мая 2022 с 10:00 до 16:00 в отеле «‎МОСКОВСКАЯ ГОРКА»‎ по адресу Екатеринбург, улица Московская, 131

Все новости

Архив Эксперта

28.08.2014 г.

Проект федерального закона «О прямых смешанных (комбинированных) перевозках»

Анкета

 Ст.7

согласно данной статьи, почему то, «пункты прямого смешанного сообщения» утверждаются органами власти в сфере ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта. Морские порты упоминаются, но про автомобильные – ни слова. При этом для использования  «пункты прямого смешанного сообщения» транспортная организация должна обратиться в федеральный орган исполнительной власти, для его включении в перечень и опубликовании в «Интерент» и опять же гос. Орган по реализации политики в сфере ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта.

Как быть если перевозка идет: автомобильным транспортом по территории КНР, далее речным транспортом по внутренним водным путям КНР, далее автомобильным транспортом до порта отправки в РФ?  Так же публиковать все пункты прямого смешанного сообщения? Зачем эти знания обывателям в России?

Отвлечемся от заграницы.

Транспортная компания организовала прямое смешанное сообщение, консолидированного контейнера. Морем в РФ (порт находится в реестре «пунктов смешанного сообщения») погрузили на Железную дорогу и доставили на станцию Екатеринбург-Товарный (станция находится в реестре «пунктов смешанного сообщения») далее автомобилем везем на кросс-докинговый склад, небольшой, организованный компанией под свои нужды и нужды своих клиентов (большие ли маленькие). Получается даже небольшой складик необходимо внести в реестр пунктов смешанного сообщения?

 

Ст.8, п.1

Согласно этой статьи. Обращается клиент к Экспедитору (Транспортной компании), Экспедитор прорабатывает маршрут и за один месяц уведомляет своих подрядчиков (предполагаемых участников) о включении их в процесс перевозки. Далее Экспедитор обязан дать информацию о данной перевозке на своем сайте. Т.е. теперь сайты будут служить, исключительно, площадкой для освещения своей работы? А если этих перевозок 10-20 в день? Принимать сотрудника в штат, который будет выкладывать информацию о работе компании на сайт?

Ст. 8, п.3 «Не допускается необоснованный отказ участника от присоединения другой транспортной организации к соглашению организации прямого смешанного сообщения»

Как я вижу этот пункт: Некто, не желая или не имея возможности, в честной конкурентной борьбе, получить работу, приходит к организатору перевозки и требует отдать ему часть перевозки. Организатор перевозки не имеет права отказать такому «Некто», либо необходимо сидеть и сочинять «обоснованный отказ». А если таких «Некто» будет не один десяток?

Все, наверное, уже догадались к чему это приведет и кто в конечном итоге заплатит за это.

Ст. 8, п.5

Осуществляем «прямое смешанное сообщение» из заморских стран, через порт и на Урал. Вдруг, порт Санкт Петербурга, закрывают на прием грузов. Причины различные от погодных, до геополитических. Перенаправляем контейнер в порт Архангельск. Согласно данной статьи, уведомляем, в течении 15 дней орган исполнительной власти, который в течении 10 дней «принимает решение о внесении изменений в перечень пунктов прямого смешанного сообщения». Что делает контейнер 25 дней? А если гос. Орган не примет решения об изменении маршрута?

 

 

Может я не так понял все написанное в законопроекте? Может это действительно нужный и злободневный документ?

Если не прав я, то приношу свои глубочайшие извинения и создателям данного законопроекта и своим читателям.

Почти все понятия взял из законно проекта, что бы не приходилось данный опус, с переводчиком, перекладывать на рассматриваемый документ.

 

Для чего данный документ создавался? На данный момент при организации мультимодальной перевозки, все участники пользуются нормативными актами того вида транспорта, на котором перемещается в данный момент времени груз.

Появляется единый транспортный документ. Он заменит Морской Коносамент, Железнодорожную накладную, Транспортную накладную (CMR)? Если да, то необходимо вносить изменение во все уставы и налоговое законодательство, либо на каждую перевозку будет несколько транспортных документов + единый транспортный документ.

 

А может этот закон принимается для создания условий монополизации рынка Мультимодальных перевозок РЖД, в свете приобретения РЖД компанииGEFCO?

 

Вопросов больше чем ответов. Либо необходимо перерабатывать данный документ, либо еще раз пересмотреть его актуальность и необходимость.