Новости Ассоциации
17.12.2024

12 декабря 2024 г. C.I.T. терминал при поддержке УЛА провел ежегодную конференцию #PROКонтейнеры#. Масштабно_Информативно_Активно!

09.12.2024

12. 12.2024. 09.30 – 14.00 СIT терминал при поддержке УЛА проводит конференцию #PROКОНТЕЙНЕРЫ – 2024 "Трансформация контейнерной логистики в условиях современных вызовов" 

29.11.2024

Участники Уральской логистической ассоциации приняли участие в VI международной конференции «ТрансКонт 2024» 28–29 ноября 2024 в Москве.

Все новости

Архив Эксперта

28.08.2014 г.

Проект федерального закона «О прямых смешанных (комбинированных) перевозках»

Анкета

 Ст.7

согласно данной статьи, почему то, «пункты прямого смешанного сообщения» утверждаются органами власти в сфере ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта. Морские порты упоминаются, но про автомобильные – ни слова. При этом для использования  «пункты прямого смешанного сообщения» транспортная организация должна обратиться в федеральный орган исполнительной власти, для его включении в перечень и опубликовании в «Интерент» и опять же гос. Орган по реализации политики в сфере ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта.

Как быть если перевозка идет: автомобильным транспортом по территории КНР, далее речным транспортом по внутренним водным путям КНР, далее автомобильным транспортом до порта отправки в РФ?  Так же публиковать все пункты прямого смешанного сообщения? Зачем эти знания обывателям в России?

Отвлечемся от заграницы.

Транспортная компания организовала прямое смешанное сообщение, консолидированного контейнера. Морем в РФ (порт находится в реестре «пунктов смешанного сообщения») погрузили на Железную дорогу и доставили на станцию Екатеринбург-Товарный (станция находится в реестре «пунктов смешанного сообщения») далее автомобилем везем на кросс-докинговый склад, небольшой, организованный компанией под свои нужды и нужды своих клиентов (большие ли маленькие). Получается даже небольшой складик необходимо внести в реестр пунктов смешанного сообщения?

 

Ст.8, п.1

Согласно этой статьи. Обращается клиент к Экспедитору (Транспортной компании), Экспедитор прорабатывает маршрут и за один месяц уведомляет своих подрядчиков (предполагаемых участников) о включении их в процесс перевозки. Далее Экспедитор обязан дать информацию о данной перевозке на своем сайте. Т.е. теперь сайты будут служить, исключительно, площадкой для освещения своей работы? А если этих перевозок 10-20 в день? Принимать сотрудника в штат, который будет выкладывать информацию о работе компании на сайт?

Ст. 8, п.3 «Не допускается необоснованный отказ участника от присоединения другой транспортной организации к соглашению организации прямого смешанного сообщения»

Как я вижу этот пункт: Некто, не желая или не имея возможности, в честной конкурентной борьбе, получить работу, приходит к организатору перевозки и требует отдать ему часть перевозки. Организатор перевозки не имеет права отказать такому «Некто», либо необходимо сидеть и сочинять «обоснованный отказ». А если таких «Некто» будет не один десяток?

Все, наверное, уже догадались к чему это приведет и кто в конечном итоге заплатит за это.

Ст. 8, п.5

Осуществляем «прямое смешанное сообщение» из заморских стран, через порт и на Урал. Вдруг, порт Санкт Петербурга, закрывают на прием грузов. Причины различные от погодных, до геополитических. Перенаправляем контейнер в порт Архангельск. Согласно данной статьи, уведомляем, в течении 15 дней орган исполнительной власти, который в течении 10 дней «принимает решение о внесении изменений в перечень пунктов прямого смешанного сообщения». Что делает контейнер 25 дней? А если гос. Орган не примет решения об изменении маршрута?

 

 

Может я не так понял все написанное в законопроекте? Может это действительно нужный и злободневный документ?

Если не прав я, то приношу свои глубочайшие извинения и создателям данного законопроекта и своим читателям.

Почти все понятия взял из законно проекта, что бы не приходилось данный опус, с переводчиком, перекладывать на рассматриваемый документ.

 

Для чего данный документ создавался? На данный момент при организации мультимодальной перевозки, все участники пользуются нормативными актами того вида транспорта, на котором перемещается в данный момент времени груз.

Появляется единый транспортный документ. Он заменит Морской Коносамент, Железнодорожную накладную, Транспортную накладную (CMR)? Если да, то необходимо вносить изменение во все уставы и налоговое законодательство, либо на каждую перевозку будет несколько транспортных документов + единый транспортный документ.

 

А может этот закон принимается для создания условий монополизации рынка Мультимодальных перевозок РЖД, в свете приобретения РЖД компанииGEFCO?

 

Вопросов больше чем ответов. Либо необходимо перерабатывать данный документ, либо еще раз пересмотреть его актуальность и необходимость.